Спастись от ножа в Counter-Strike 1.6, так и в Counter Strike Source
довольно просто. Частая шероховатость того, на кого произведен штурм с
ножом - он пытается повернуться к противнику (ведь как правило нападают
сзади - в лоб лезут с ножом только лишь от безысходности, если в обойме
патроны кончились, а перезарядиться некогда) и снять врагас помощью
оружия. Но это неправильный подход: тот, на кого напали дает
нападающему время, чтобы нанести лишний удар. Нужно по-другому. Когда
нападение произведено не в замкнутом пространстве, где пространство
почти или совсем не ограничено, не нужно поворачиваться к противнику -
необходимо убежать от ножа в сторону, противоположную атакующему (да,
наносимые удары ножом тормозят передвижение, но не лишают возможности
жертву двигаться полностью) и получив хотя бы чуток времени, погодите
пока противник придет в себя, уже можно развернуться и нанести ответный
удар. В конечном итоге, эссенция ухода от ножа состоит в том,
чтобы уйти от удара - противник сбивается с толку, что и дает
необходимое жертве время, дабы ответить на атаку. Выше были
показаны рекомендации по уходу от ножа в Counter-Strike на открытой
местности. Но что делать, если атакуют в трубе, где не особо можно
увернуться от удара, или со спины, когда жертва стоит у тебя на
преграде? Как уже говорилось, подвергнувшись нападению,
необходимо уйти от удара. Для этого, если пространство ограничено,
можно сделать так: если первые нанесены удары (лучше же сразу после
первого), нужно резко присесть и в сторону стрейфануться - таким
образом, тот, на кого было произведено нападение, уходит из поля зрения
нападающего и пока тот сориентируется, можно принять ответные меры.
Этот пример подходит для ситуации ухода от ножа в искусственно
замкнутом пространстве, в котором жертва загорожена с одной стороны
преградой, а с другой - нападающим. А что же делать в трубе на
карте в Counter-Strike? Ничего особенного - в трубе тот, кто быстрее
выживает - там от ножа не убежишь вся надежда на скорость разворота,
количество патронов в выбранном оружии, меткость и HP.
Источник: |