Главная | Все файлы | Регистрация | Вход | Рассылка | Ваша Ссылка
Что случилось в кс, Читы для кс, БОТЫ CS, counter strike 1.6 скачать бесплатно, counter strike source скачать бесплатно, CS русификатор Плагины CS
Меню сайта:
Меню CS:
CS:
counter strike 1.6, counter strike 1.6 скачать бесплатно, counter strike source скачать бесплатно, Читы для cs, Читы для cs скачать бесплатно, counter strike 1.6 скачать бесплатно, counter strike source скачать бесплатно, Читы для cs скачать, Читы, CS, КС, Боты для cs, Боты cs, Новости cs, CS новости, Что случилось в кс, Читы для кс, БОТЫ CS, CS русификатор, CS русификаторы, КС РУСИФИКАТОРЫ, РУСИФИКАТОРЫ, Counter-Strike Source, Counter-Strike 1.6, Counter-Strike CZ, Новости мира CS, Cтатьи CS
Топ лучших:

Kpuk
Сообщения: 480
Регистрация: 09.04.2009


z1M
Сообщения: 62
Регистрация: 16.02.2010


Stefk0
Сообщения: 50
Регистрация: 06.02.2010

Мини-чат:
Наш опрос:
Как вы к нам попали ?
Всего ответов: 716
Статистика:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама ::

Всё для Call of Duty и Modern Warfare 2

Привет, уважаемый посетитель самого лучшего cs портала. Сейчас я попытаюсь объяснить, что ты тут можешь найти. На нашем портале ты найдёшь большой архив файлов, а также мы научим тебя играть в cs, подскажем лучшие counter-strike сервера. На сайте mega-cs-portal.3dn.ru также вы сможете скачать плагины для cs, cs с ботами, counter-strike с ботами бесплатно. Также вы сможете скачать бесплатно без регистрации и модели оружия и модели игроков и всё это вы сможете без регистрации. У нас на главной странице каждый день выкладываются новые новости cs и новости игр. Как и на всех сайтах, наверно, у нас вы сможете скачать читы для cs и читы для css. Все читы для counter-strike на нашем сайте выложены для ознакомления . Никогда не играйте с читами.

Читы для cs, боты для cs, боты cs

Боты для cs, кс боты, русификатор кс


sitemap.xml | sitemap-forum | Интервью с гейм-дизайнером проекта «Трудно быть Богом»
Главная » 2010 » Февраль » 13 »

Интервью с гейм-дизайнером проекта «Трудно быть Богом»


Интервью с гейм-дизайнером проекта «Трудно быть Богом»


Новости cs, кс новости, что случилось в CS



Интервью с гейм-дизайнером проекта «Трудно быть Богом»
1. Представьтесь, пожалуйста, какую должность вы занимаете в проекте?

Привет! Меня зовут Степан Вахтин. Я гейм-дизайнер проекта "Непросто быть Богом", т.е. отвечаю за все, что до игрового процесса и отчасти сюжета и диалогов.

2. На сайте Бурута значится дата выхода - 1 квартал. Он уже прошел. На КРИ 2007 вы говорили о 4 квартале. На сайте Акеллы - III квартал. Когда же все - таки выйдет гама?

Первоначальная дата на самом деле была 1-й квартал 2007, однако она была слегка отодвинута. В РФ игру возможно ожидать в итоге лета-начале осени. На 4-й квартал намечен европ. релиз, потому я говорил непосредственно о таком сроке.

3. Насколько нам известно, "Тяжело Быть Богом" разрабатывается в тесном сотрудничестве с Борисом Стругацким. Какова его роль в проекте?

Тесное сотрудничество - некоторое количество преувеличенная формулировка. Борис Натанович так себе неплохо разбирается в компьютерных играх, что неудивительно. Потому наше сотрудничество ограничивается согласованием сценария. Никакого влияния на игровой процесс автором книги не оказывается.

4. Гама начинается через 2 г. со дня конца повествования в книге. Насколько сюжет игры будет связан с произведением братьев Стругацких? Сумеет ли геймер, не читавший книгу, без труда ориентироваться в окружающем мире и вникать в тонкости сюжета?

Да, Вы правы, гама продолжает сюжет книги. Игрок, не знакомый с книгой весьма без труда освоится в новой для него вселенной. Во всяком случае, мы принимали максимум труда, для этого. Гама постепенно знакомит игрока с окружающим миром, фракциями, отношениями м/у ними. Сюжет раскрывается в диалогах и в главных квестах. Кроме того, побочные задания и игровые книги дают дополнительную информацию о вселенной "Непросто быть Богом", так что у игрока не должно быть недостатка в этом.

5. На КРИ 2006 "Непросто быть Богом" была номинирована на лучшую графику. Как теперь обстоит дело с технической составляющей игры? Насколько она будет современна, все же с того времени масса воды утекло.

На самом деле, в плане графики "Непросто быть Богом" стоит отнюдь не на последнем месте. Дело в том, что в нашей игре локация загружается полностью, и в ходе игры нет никаких подгрузок. При достаточной оптимизации, я думаю, это значительный плюс. Вообще, трудно описывать красоту графики, ибо лучше это увидеть собственными глазами. В некоторой степени это позволяют сделать скриншоты. Впрочем, по-моему, в динамике картинка выглядит лучше. Хотелось бы подчеркнуть, что окружение на любой локации весьма детализировано и никакого копи-пэйста: вы не встретите одинаковых двориков, похожих интерьеров... Кроме многочисленных врагов, местных жителей и животных, в игре больше трехсот уникальных озвученных НПС!


6. КРИ 2007. Проект был номинирован на титул лучшей РПГ выставки. Это неспроста. Расскажите поподробнее о важнейших РПГ - особенностях игры. Как будет происходить прокачка героя, какие будут навыки и сколько их?

Дело в том, что на сегодняшний день гама имеет по большей части уклон в hack-and-slash, чем в хардкорную RPG. В "Сложно быть Богом" реализована система ролей. Т.е. отношение окружающих к игроку будет зависеть от того, как он выглядит в настоящий момент. Иначе говоря, это система переодевания. Требуется собирать комплекты одежды и разумно их использовать.

Что до прокачки, то она будет происходить традиционно распределением очков опыта м/у доступными навыками. Всего навыков будет 8: 4 боевых и 4 не боевых. Боевые будут отвечать за владение разными типами оружия, число урона, расход сил и доступность суперударов. Не боевые отвечают за дипломатические способности героя, выносливость, число здоровья и ловкость.

7. В игре будет сильная социальная и политическая система, не так ли? Герой должен будет подчиняться определенным правилам и сниматься согласно с ними?

В "Непросто быть Богом" есть система отношений м/у так называемыми фракциями. Игроку предстоит изменять собственную роль согласно с текущей обстановкой. Если заявиться в лагерь бандитов в обличье благородного дона, то ничем хорошим это не сулит. Если же переодеться в вора, то возможно рассчитывать не только лишь на дружеский прием, однако и на дополнительный квест (при условии достаточного навыка дипломатии).

8. Будет ли в "ТББ" система репутации?

Как таковая, система репутации не предусмотрена. Все коммуникативные способности игрока зависят от его текущей роли и уровня навыка дипломатии. Последний отвечает за расширенные возможности ведения переговоров (доступность дополнительных заданий, убеждение, возможность подкупа и т.д.), и за больше выгодную торговлю. С героя, не умеющего договориться каждый торговец будет брать втридорога, а скупать вещи за копейки.

9. Сюжет имеет 3 концовки. Наступление какой-то из них будет зависеть от действий игрока в течение всей игры или же от принятых решений в итоге?

Скорее II-й вариант. Разные конца игры зависят от того, как себя поведет игрок на последней локации. Не приоткрывая тайны сюжета, могу сказать, что будет возможность пустить все на самотек или взять на себя ответственность за судьбу цивилизации. Однако в последнем случае тоже будет нужно принимать одно из решений. Подробнее, к несчастью, поведать не могу.

10. Какие из локаций, описанных в книге, будут представлены в игре? Как будет осуществляться перемещение по карте?

Будет глобальная карта. Игрок попадает на нее ч/з особые порталы в виде дорожных столбов, указывающих направление. На глобальной карте локации открываются по мере прохождения по сюжету, на них довольно кликнуть, чтоб оказаться на одной из выбранных. Игрок свободен перемещаться на любую из доступных локаций в каждое время.

В игре будут как "книжные" локации, так и придуманные разработчиками. Город Арканар, поделенный на районы, представлен не одной, а 3-мя локациями. К тому же будет Пьяная Берлога, Гниловражье, владения барона Пампы...

11. Игрок сумеет своими силами подбирать фракцию (Сероватые, монахи и т.д.), за которую он будет выступать в гражданской войне или она зафиксирована? Будет ли возможность переметнуться к иной?

Некоторое количество удивительно сформулирован вопрос. Герой не будет принимать участие в глобальных боевых действиях. И никакой сюжетной привязки к фракциям не будет. Как я уже говорил, игрок по собственному усмотрению будет изменять роль. Однако для этого требуется одеть комплект одежды, состоящий, хотя бы, из 5 вещей. По сюжету же наш герой - профессиональный разведчик, работающий под прикрытием, якобы обыкновенный наемник. Роль наемника по сути нейтральна и не дает ни "плюсов", ни "минусов".

12. Будет ли возможность набирать команду или это будут лишь квестовые персонажи?

Время от времени у игрока будет возможность взять компаньона. Это будет походить на помощника из "Diablo 2". Однако в большей части случаев "партийцы" героя - квествоые персонажи. Пока выполняем задания, они с нами. Собственно, как раз с нашими напарниками и будут связаны подобные задания: сопровождать, охранять, следовать за ними...

13. В чем будет заключаться система "продвинутого управления партийцами"?

На сегодняшний день управление партийцами реализовано при помощи диалогов. Т.е., в каждый миг возможно заговорить с одним из них и приказать или оставаться на месте, или следовать. Возможно и подлечить. В общем, классический вариант. Как в серии "Gothic".

14. Расскажите об особенностях боевой системы?

Как я уже говорил, гама более тяготеет к слэшеру от 3-го лица, соответственно и боевая система традиционная для подобного типа игр. Однако не обошлось и без нововведений. Так, кроме одиночных ударов, серий, блоков и суперударов есть возможность сбить противника с ног, этим вывести его из боя на некоторое время. Добавлена возможность произвести добивание врага, т.е. убить одним ударом лежачего. Может казаться нечестным, однако нападать по 5 человек на одного - также нечестно, ха!

15. Какое в игре будет оружие и сколько?

Оружие разделяется традиционно на 2 вида: дистанционное и оружие ближнего боя. Последнее в собственную очередь делится на легкое, среднее и тяжелое. Кроме того есть еще и оружие землян - скорчеры, гранатометы, игольчатые винтовки. К легкому оружию относятся парное и одноручное оружие, к среднему - древковое (посохи, твинблэйды), к тяжелому - одноручное, экипированное со щитом и двуручное оружие. Дистанционное представлено луками и арбалетами.

16. В игре будут лошади. Какова будет их роль? Лишь как в TES 4 Oblivion - средство передвижения?

Лошади занимают особое место в игровом процессе. В "Тяжело быть Богом" игрок постоянно имеет возможность купить лошадь, передвигаться на ней почти где угодно, сражаться на лошади как с пешими, так и с конными противниками. С одной стороны, лошадь - преимущество. С иной - она дорого стоит, не во всех случаях имеет хорошую защиту (а когда игрок на лошади, то урон приходится непосредственно на скакуна), и нуждается в продолжительном отдыхе. К тому же будут встречаться конные НПС и противники. Будет доступно с дюжину разных скакунов: от рядовых лошадок до увешанных броней боевых коней.
Просмотров: 462 | Добавил: Kpuk | Рейтинг: 0.0/0 |

Тебе будет интересно:
Кинокомпании поссорились из-за "Смертельной битвы"
Соник вернется в 2D
Игры Ubisoft изгнали из Steam
Archon вернется на компьютеры спустя 26 лет
Alawar Entertainment выпустит квесты с Масяней
Россияне требуют Nintendo на русском языке
Дело Battlefield 1943 будет продолжено
"Морской охотник" снова в деле
Red Steel 2 решит судьбу серии
Axel and Pixel – приключения художника и его собаки
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль:

Гость !




Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
CS:
Читы для cs, Читы для cs скачать бесплатно, Читы для cs скачать, Читы, ЧИТЫ ДЛЯ CS, Скачать читы для cs 1.6, Словарь читера в cs,

Counter-Strike Source

, Counter-Strike 1.6, Counter-Strike CZ, Новости мира CS,
Меню ucoz:
Разное:
Поиск:
Наша кнопка:


Код кнопки:

Скриншоты:
Друзья сайта:
Читы для cs 1.6:
  • чит X-Resurrected v7
  • KzHack для cs 1.6
  • Fighter FX v 10
  • CD HACK v 6
  • BaDBoY v 4
  • 370hook v1.4 (rus)
  • Fighter FX 7.2
  • Emo Tear
  • wallhack для cs 1.6
  • скачать читы для cs 1.6
  • wallhack opengl32.dll
  • opengl32.dll
  • hash hack v1.0 скачать бесплатно
  • чит невидимка для cs
  • speedhack для cs 1.6
  • скачать читы для кс
  • cs 1.6 читы
  • wh для cs 1.6 скачать
  • скачать чит для cs 1.6 который обходит anti-cheat
  • скачать rage hack v1
  • скачать FFX v 7.2
  • скачать Cd hack
  • скачать читы для cs 1.6 бесплатно
  • Доп.статистика:
    Зарег. на сайте
    Всего: 37689
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них
    Администраторов: 1
    V.I.P: 0
    Гл.модераторов: 0
    Модераторов: 3
    Файловиков: 0
    Спонсоров серверов: 0
    Постоянных: 0
    Проверенных: 41
    Пользователей: 37501
    Изганных:143
    Заблокированных:0
    Из них
    Парней: 36288
    Девушек: 1400

    -------------------------
    Пользователи посетившие сайт сегодня:
    Поиск

    Боты для cs, новости cs Читы для cs 1.6 , читы для cs , читы для cs 1.6 скачать , читы для cs 1.6 скачать бесплатно без регистрации , читы для кс 1.6 , cs-gam1ng.ru, читы для cs , читы для кс , Fighter FX v 10 , скачать FFX v 10 , CD HACK v6, скачать cd hack v6,