Ну что, прикупил последнюю видео-карту? Хочешь посмотреть, что можно из
нее выжать в Counter-Strike: Source? Тогда эта статья для тебя! Мы
рассмотрим параметры Counter-Strike: Source, которые позволят улучшить
качество картинки игры и загрузить ресурсы твоего компьютера по самое
"нехочу". Преступим. mp_decals "4096" Как и более ранних
версиях Counter-Strike: Source, эта команда отвечает за количество
декалей на карте за один раунд. Декали это: дырки от выстрелов, следы от
гранат, кровь и проч. 4096 - максимально возможное значение... Мало? А
посчитайте-ка сколько всего декалей может произвести 64 игрока за раз
=). cl_ragdoll_collide "1" Команда включает столкновение
регдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в
симпотичные кучки =). cl_c4dynamiclight "1" Делает мигающий
свет С4 динамичным. Красиво. r_lod "-5" команда заставляет
модели игроков не менять их качества, в зависимости от удаленности от
игрока. То есть теперь модель будет выглядеть далеко так же хорошо, как
если бы она стояла перед игроком. r_decal_cullsize "0"
Работает по тому же принципу, что и предыдущая команда, только влияет
она уже не на модели, а на декали. Они теперь не будут исчезать, если вы
ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко. Будете их
видеть везде, вобщем. Эту команду вы должны вписать в свой конфиг файл, а
так же прописать ее в файл valve.rc. jpeg_quality "100"
Этак команда работает с форматом JPEG. Если параметр равен 100, то
качество сделанного скриншота будет соответствовать 100% качеству
картинки. Без потери качества, вобщем. mat_picmip "0"
Команда, как и в предыдущих версиях игры, улучшает качество текстур.
Я очень рекомендую прописать все команды в конфиг файл и поставить в
его свойствах галку "только для чтения" ("read only"), дабы он сам не
менял себя, каким нибудь образом.
Источник: |