Главная | Все файлы | Регистрация | Вход | Рассылка | Ваша Ссылка
Что случилось в кс, Читы для кс, БОТЫ CS, counter strike 1.6 скачать бесплатно, counter strike source скачать бесплатно, CS русификатор Плагины CS
Меню сайта:
Меню CS:
CS:
counter strike 1.6, counter strike 1.6 скачать бесплатно, counter strike source скачать бесплатно, Читы для cs, Читы для cs скачать бесплатно, counter strike 1.6 скачать бесплатно, counter strike source скачать бесплатно, Читы для cs скачать, Читы, CS, КС, Боты для cs, Боты cs, Новости cs, CS новости, Что случилось в кс, Читы для кс, БОТЫ CS, CS русификатор, CS русификаторы, КС РУСИФИКАТОРЫ, РУСИФИКАТОРЫ, Counter-Strike Source, Counter-Strike 1.6, Counter-Strike CZ, Новости мира CS, Cтатьи CS
Категории:
Статьи о КС [117]
Топ лучших:

Kpuk
Сообщения: 480
Регистрация: 09.04.2009


z1M
Сообщения: 62
Регистрация: 16.02.2010


Stefk0
Сообщения: 50
Регистрация: 06.02.2010

Мини-чат:
Наш опрос:
Что у вас ?
Всего ответов: 1394
Статистика:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама ::

Всё для Call of Duty и Modern Warfare 2

Привет, уважаемый посетитель самого лучшего cs портала. Сейчас я попытаюсь объяснить, что ты тут можешь найти. На нашем портале ты найдёшь большой архив файлов, а также мы научим тебя играть в cs, подскажем лучшие counter-strike сервера. На сайте mega-cs-portal.3dn.ru также вы сможете скачать плагины для cs, cs с ботами, counter-strike с ботами бесплатно. Также вы сможете скачать бесплатно без регистрации и модели оружия и модели игроков и всё это вы сможете без регистрации. У нас на главной странице каждый день выкладываются новые новости cs и новости игр. Как и на всех сайтах, наверно, у нас вы сможете скачать читы для cs и читы для css. Все читы для counter-strike на нашем сайте выложены для ознакомления . Никогда не играйте с читами.

Статьи кс, статьи cs, инструкция cs

CS инструкции, статьи про кс


sitemap.xml | sitemap-forum | Базовая тактическая схема
Главная » Статьи » Статьи о CS » Статьи о КС

Базовая тактическая схема

Базовая тактическая схема

Инструкция CS, CS, инструкция КС


Сперва, перед тем как приступить к детальному обсуждению тактических схем, скажу два слова о основной тактической схеме: что это такое, по какой причине она базовая, зачем нужна, чем отличается от иных т.п.
Что это такое, базовая тактическая схема? Любая команда при игре руководствуется некими собственными тактическими наработками и имеет в собственном арсенале некоторое количество отработанных вариантов нападения/защиты для любой карты. Однако нередко, в особенности как следствие прессинга со стороны противника, "домашние заготовки" дают сбой. Проверенные раньше схемы оказываются неприменимы против конкретного противника, команда не имеет возможность успешно провести атаку некоторое количество раундов к ряду, игроки деморализованы, у командира опускаются руки, команда не знает, что делать.

Как правило случается простое доигрывание карты на автомате, сопровождаемое слабыми попытками отельных игроков или двоек нащупать-таки собственную игру. Однако лишь неплохо сыгранная профессиональная команда имеет возможность оперативно, не снижая темпа игры, cs-gam1ng.ru откорректировать собственную тактику. Больше всего же команд, к которому я могу отнести и TEAM9, вероятнее всего просто "сольет" эту карту, в лучшем случае сохранив силы и задор для следующей. На начальном этапе развития команды, при становлении тактики, подобное имеет возможность случаться достаточно нередко. Потому, чтоб как-то противостоять собственным ошибкам, предлагаю разработать базовую тактическую схему для любой карты, на которой играет команды, и в ситуациях появления проблем следовать непосредственно и лишь этой схеме.

По какой причине схема названа основной? Так как, в первую очередь, непосредственно по этой схеме обязана строиться гама команды при отсутствии управления или просто при отсутствии определенных приказов командира. А во-вторых, за основу основной тактической схемы обязаны приниматься наиболее простые, наиболее самые и проверенные надежные варианты атаки и обороны. Варианты, которые срабатывали в максимальном количестве случаев. И посему, в каком-то роде, каждая базовая тактическая схема - базис, на коем возможно будет строить и совершенствовать больше продвинутые и изощренные тактики.

Зачем нужна базовая тактическая схема? Как я уже заявил в начале, наиболее распространенная сложность при игре в команде - дизодеринг. Т.е., по-русски, потеря управляемости. И чтоб в максимальной степени снизить влияние этого злобного дизодеринга вводится 1 универсальная тактическая схема для любой карты. В любом случае в течении раунда команда имеет возможность терять управляемость. Как правило это 1-дважды в ходе штурма позиций противника. И это конечно: при резко изменяющейся обстановке почти нереально осуществлять управление командой. Для этого и разрабатываются тактические схемы. В ходе боя игроки, действующие по какой-либо схемы  предполагают, что и их коллеги также придерживаются этой схемы. Это позволяет каждому более быстро оценивать обстановку и принимать решения. Однако при обилии вариантов атаки (или обороны) нередко происходит, что тиммэйты не могут адекватно оценить ситуацию и выбрать единственный правильный вариант. К примеру, погиб командир. Или 1 из групп принимает солюшен отступить, а иные продолжают атаку, расчитывая на ее поддержку. Или наоборот, не обладая вовремя информацией о развитии событий у коллег, группа принимает солюшен начать атаку, впрочем правильнее было бы отступить. И тогда восстановить контроль нередко не удается до окончания раунда.

Ну ладно, подумаешь раунд прошел не потому как задумано! Да, на самом деле... Однако ведь суть-то в том, что захваченные азартом игроки не видят собственных ошибок. Они не могут внести коррективы в собственную игру, в координацию действий групп, а нередко действуют только "на прорыв". А это, как правило, лишь усугубляет ситуацию. В итоге счет неуклонно склоняется в пользу противника. В команде растет раздражение, начинается disordering effect. А у нас часто дизодеринг начинает проявляться и просто из-за усталости командира или появления у него чисто технических проблем. Короче, все трудности с координацией в трудные для команды моменты предлагается решить введением основной тактической схемы.

Чем эта базовая схема отличается от иных? Самое основное тем, что любой геймер должен ей следовать при отсутствии определенных приказов командира или команд координатора. А технически, с позиции выполнения, эта схема обязана быть простой, проверенной и довольно действенной, что я уже также заявил.

Составляющие основной тактической схемы.

Сейчас о самой основной тактической схеме. В общих чертах мы уже рассмотрели выше, как она обязана строиться, из чего обязана состоять, и какие требования мы к ней предъявляем. По-моему, базовая тактическая схема обязана включать в себя:
а) главные оборонительные позиции, они же - точка сбора;
б) запасные оборонительные позиции;
в) базовые исходные позиции для атаки;
г) главный вариант развития атаки до успешного завершения;
д) 1-2 альтернативных варианта развития атаки.

Главные оборонительные позиции - те позиции, которые игроки занимают в начале раунда при отсутствии определенных приказов командира. Это означает, что играя на карте, для которой есть базовая тактическая схема, любой, стартуя с респауна, ориентируется занять одну из главных базовых позиций по собственному профилю: штурмовики впереди, прикрывающие - на средней линии, снайпера - сзади. Главные оборонительные позиции обязаны быть без труда достижимы независимо от стиля и уровня игры команды противника. Это даст то, что все в команде смогут занять свои позиции до контакта с противником. А уж само наименование "оборонительные" предполагает, что позиции будут выбираться так, чтоб команда смогла продержаться на таких позициях как возможно более долго, и даже с легким вооружением.

Запасные оборонительные позиции - нужны для того, чтоб в случае массированной атаки противника команда смогла бы организованно отступить. Требования к запасным позициям предъявляются почти подобные же как к основным.http:cs-gam1ng.ru При выборе запасных оборонительных позиции нужно верно учесть и направления отхода. На запасные позиции команда отступает, приняв I бой на главных. Солюшен об отступлении принимается своими силами каждым из игроков, участвующим в перестрелке. Отступая, геймер обязан предупредить коллег о смене позиции. При перезарядке предупреждать коллег не непременно, однако настоятельно рекомендуется, дабы пресечь возможную панику.

Базовые исходные позиции для атаки - это позиции, которые нужно занять всем игрокам команды перед началом штурма. Это обязаны быть подобные позиции, на которые возможно выйти, используя тактические преимущества карты и ведя чисто позиционные бои. Предполагается, что на исходные позиции для атаки команда сумеет выйти в полном составе или с минимумом потерь. Если выйти на базовые исходные позиции без штурма нельзя, то команда остается на базовых оборонительных позициях. Т.к. базовая тактическая схема обязана трудиться непосредственно в случае появления проблем с координацией и управлением, то в отличие от прочих вариантов атаки, базовые исходные позиции не штурмуются.

Если выйти за пределы главных оборонительных позиций проведением позиционных боев не удается, то команда сливает раунд, не покидая зоны собственного тактического преимущества. Если в течении одного раунда восстановить управляемость команды не удается, то и в следующем раунде возможно остаться на главных оборонительных позициях, вынуждая противника атаковать самому. Если же управление командой восстановлено (что должно быть подтверждено, к примеру, командами "Report in, team!" - "I'm reporting in", то дальше уже командир подбирает варианты атаки и с этого момента мы выходим за рамки основной тактической схемы.

Главный вариант развития атаки - должен начинаться с базовых позиций для атаки и однозначно определять направление атаки и ее цель, в зависимости от задач команды на данной карте. Для de_-карт главный вариант дожен предусматривать закладку бомбы, для контра_-карт - спасение min одной группы заложников, для as_-карт - также ясно. Покинув базовые позиции для атаки и начав действовать по основному варианту, тиммэйты обязаны ориентироваться уже лишь на конечную цель штурма. Дальнейшие промежуточные точки останова исключаются, точнее оставляются на усмотрение игроков.

Возможная вариативность допускается, если не вносит крупных задержек. Избыточные варианты обязаны быть отброшены. Довести вариант до успешного завершения при создании основной тактической схемы значит, что для всех игроков обязаны быть расписаны позиции на старт атаки, указаны направления движенья и оговорены все подготовительные операции, типа бросков гранат или обязательных передвижений. 1-2 альтернативных варианта развития атаки - мелкие вариации сравнительно основного варианта. Они также обязаны быть оговорены при построении основной тактической схемы. Т.к. даже базовая тактическая схема будет трудиться лишь до начала I-ой серьезной атаки, то мелкие отклонения в ту или иную сторону от основного варианта обязаны быть включены в схему. Как минимум на уровне обсуждения всеми игроками команды. Дабы в критические моменты игроки не проводили бы детальный просчет ситуации, а использовали бы I всплывший из памяти вариант.



Источник:
Категория: Статьи о КС | Добавил: Kpuk (16.02.2010)
Просмотров: 1806 | Рейтинг: 0.0/0 |
Тебе будет интересно:
Распрыг
Скрипты в Counter-Strike
Словарь в Counter strike
Настроика микрофона
Решения ошибок в Counter-strike
De_dust2 тактика в CS
Главные ошибки в counter-strike
Как завести норм серв Counter Strike 1.6 (для новичков)
Установка плагинов
Counter-Strike читы
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль:

Гость !




Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
CS:
Читы для cs, Читы для cs скачать бесплатно, Читы для cs скачать, Читы, ЧИТЫ ДЛЯ CS, Скачать читы для cs 1.6, Словарь читера в cs,

Counter-Strike Source

, Counter-Strike 1.6, Counter-Strike CZ, Новости мира CS,
Меню ucoz:
Разное:
Поиск:
Наша кнопка:


Код кнопки:

Скриншоты:
Друзья сайта:
Читы для cs 1.6:
  • чит X-Resurrected v7
  • KzHack для cs 1.6
  • Fighter FX v 10
  • CD HACK v 6
  • BaDBoY v 4
  • 370hook v1.4 (rus)
  • Fighter FX 7.2
  • Emo Tear
  • wallhack для cs 1.6
  • скачать читы для cs 1.6
  • wallhack opengl32.dll
  • opengl32.dll
  • hash hack v1.0 скачать бесплатно
  • чит невидимка для cs
  • speedhack для cs 1.6
  • скачать читы для кс
  • cs 1.6 читы
  • wh для cs 1.6 скачать
  • скачать чит для cs 1.6 который обходит anti-cheat
  • скачать rage hack v1
  • скачать FFX v 7.2
  • скачать Cd hack
  • скачать читы для cs 1.6 бесплатно
  • Доп.статистика:
    Зарег. на сайте
    Всего: 37686
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них
    Администраторов: 1
    V.I.P: 0
    Гл.модераторов: 0
    Модераторов: 3
    Файловиков: 0
    Спонсоров серверов: 0
    Постоянных: 0
    Проверенных: 41
    Пользователей: 37498
    Изганных:143
    Заблокированных:0
    Из них
    Парней: 36288
    Девушек: 1397

    -------------------------
    Пользователи посетившие сайт сегодня:
    Поиск

    Боты для cs, новости cs Читы для cs 1.6 , читы для cs , читы для cs 1.6 скачать , читы для cs 1.6 скачать бесплатно без регистрации , читы для кс 1.6 , cs-gam1ng.ru, читы для cs , читы для кс , Fighter FX v 10 , скачать FFX v 10 , CD HACK v6, скачать cd hack v6,