Главная | Все файлы | Регистрация | Вход | Рассылка | Ваша Ссылка
Что случилось в кс, Читы для кс, БОТЫ CS, counter strike 1.6 скачать бесплатно, counter strike source скачать бесплатно, CS русификатор Плагины CS
Меню сайта:
Меню CS:
CS:
counter strike 1.6, counter strike 1.6 скачать бесплатно, counter strike source скачать бесплатно, Читы для cs, Читы для cs скачать бесплатно, counter strike 1.6 скачать бесплатно, counter strike source скачать бесплатно, Читы для cs скачать, Читы, CS, КС, Боты для cs, Боты cs, Новости cs, CS новости, Что случилось в кс, Читы для кс, БОТЫ CS, CS русификатор, CS русификаторы, КС РУСИФИКАТОРЫ, РУСИФИКАТОРЫ, Counter-Strike Source, Counter-Strike 1.6, Counter-Strike CZ, Новости мира CS, Cтатьи CS
Категории:
Статьи о КС [117]
Топ лучших:

Kpuk
Сообщения: 480
Регистрация: 09.04.2009


z1M
Сообщения: 62
Регистрация: 16.02.2010


Stefk0
Сообщения: 50
Регистрация: 06.02.2010

Мини-чат:
Наш опрос:
какая карта лучше ?
Всего ответов: 1161
Статистика:


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Реклама ::

Всё для Call of Duty и Modern Warfare 2

Привет, уважаемый посетитель самого лучшего cs портала. Сейчас я попытаюсь объяснить, что ты тут можешь найти. На нашем портале ты найдёшь большой архив файлов, а также мы научим тебя играть в cs, подскажем лучшие counter-strike сервера. На сайте mega-cs-portal.3dn.ru также вы сможете скачать плагины для cs, cs с ботами, counter-strike с ботами бесплатно. Также вы сможете скачать бесплатно без регистрации и модели оружия и модели игроков и всё это вы сможете без регистрации. У нас на главной странице каждый день выкладываются новые новости cs и новости игр. Как и на всех сайтах, наверно, у нас вы сможете скачать читы для cs и читы для css. Все читы для counter-strike на нашем сайте выложены для ознакомления . Никогда не играйте с читами.

Статьи кс, статьи cs, инструкция cs

CS инструкции, статьи про кс


sitemap.xml | sitemap-forum | Прицеливание
Главная » Статьи » Статьи о CS » Статьи о КС

Прицеливание

Прицеливание

Инструкция CS, CS, инструкция КС


Counter-Strike - это не Quake, где чуствительность мыши и её акселерайия - дело привычки. В CS в цене отсутствие ускорения и невысокий sensivity мыши. Да и целиться нужно в голову.

Есть масса тактик стрельбы длинными и короткими очередями. Я же попытаюсь научить Вас "зажимать" верно!

Чувствительность (Sensivity)

Больше всего геймеров думают что чувствительность мыши любой выбирает по вкусу. Это может оказаться правильно для Q3, однако явно не работает для CS. Дело в том, что Q3 - крайне динамичная гама, в отличие от CS (в особенности с версии 1.5). Также в Q3 есть виды оружия типа Grenade Launcher или Rocket Launcher требующие наведения в точное место в коткретный миг для пересечения с траекторией движенья противника. Все это требует высокой чуствительности, т.к. время наведения решает все.

В CS же есть лишь оружие точного наведения (гранаты не в счет). Естественно, есть еще и отдача, однако это не больше чем эффект, при коем пули летят не в центр прицела, или сам прицел сдвигается в сторону. В СS нет потребности предсказывать движенье противника - вы просто целитесь во врага и компенсируете отдачу сдвигая прицел в ходе стрельбы. В итоге - все что вам требуется - следовать прицелом за противником с его же скоростью.

Путь к успеху - маленькая сенса. Почти любой новичек начинает играть с высокой сенсой, выбирая ее так, чтоб без труда было двигаться и поворачиваться. Автор статьи начинал с сенсы 7.5. При том еще была включена средняя акселерация и дефолтовая сенса в Винда. Такие настройки позволяют делать хорошие хэдшоты вблизи, однако на средних и тем паче дальних расстояниях скорее работал случай: любая ошибка в движеньи мыши экстраполировалась с учетом высокой сенсы.

dpi

Средняя мышь имеет разрешающую способность около 400 dpi (точек на дюйм), соотвестственно чем выше ваша сенса - тем менее таких наиболее точек вы себе оставляете. Попробуйте прицелиться в голову на большом расстоянии с сенсой 20 и вы поймете о чем я.И сложность тут совсем не в том, что вы не можете точно двигать собственную мышь, а в том, что разрешение мыши ограничено. Мышь с 400 dpi способна считывать ваши движенья 400 раз на дюйм поверхности. Шариковая мышь определяет положение курсора весьма примитивным способом - движенья шарика транслируются на роллеры, которые в собственную очередь передают движенья на колесико. На колесике есть сетка с ячеек которой считывает показания сенсор.

В итоге, при передвижении мыши на 1 дюйм (2.54 см) колесо пересекает 400 ячеек и чем выше сенса, тем большее число ячеек тратится на одно движенье курсора. Оптические мыши работают некоторое количество иначе, буквально сравнивая 2 картинки и вычисляя вектор движенья по разнице для определения движенья (к слову, именно потому оптика не будет вести работу нормально на зеркальной поверхности). Еще одним ограничением является тот факт что USB интерфейс передает обновления лишь 125 раз в сек. (даже если оптический сенсор снимает показания 6000 раз в сек., USB передаст лишь 125), PS/2 возможно настроить на 200 обновлений в сек. (200 Hz)

Повороты на 180 градусов

Хватит технической информации пока. В качестве резюме - высокая сенса не позволит вам нормально прицеливаться по 2-м причинам: в первую очередь, ограничения мыши по dpi действуют тем более сильно, чем выше сенса, во-вторых, чем выше сенса, тем меньшие и точные движенья требуется делать для наведения.

Человек имеет возможность совершать весьма мелкие движенья мышью, однако сложность в том что малейшая ошибка при том движеньи многократно растет высокой сенсой. Т.е. при маленькой сенсе такая ошибка не была бы критичной и вы бы все же попали близко к желаемому.

Многим кажется, что маленькая сенса бесполезна в ближнем бою, т.к. замедляет ваши движенья. Это не так. Высокая сенса делает вас ленивым - вам не приходится двигать рукой вообще, толь легонько поворачивать запястье. Это наиболее распространенная и большая ошибка геймеров с высокой сенсой - они не использую то пространство на коврике для мыши, которое у них есть.

В данном случае при использовании низкой сенсы появляются реальные трудности с поворотами и с движением вообще. Однако если подумать, КС не требует разворотов на 720 градусов. все что вам требуется - поворто на 180 градусов (и то нечасто, если вы умеете слушать и слышать где ваш противник). С нормальной мышью и удобным ковриком вы без проблем сделаете подобный разворот одним движением руки имея сенсу равну например 1.2 и при том не потеряете возможности точно навестись противнику в голову.

Подводя конец сказанному:

Игроки с высокой сенсой поворачиваются и целятся одним запястьем, в то время как игроки с маленькой сенсой поворачиваются рукой, а целятся запястьем, что позволяет и с большой скоростью двигаться и весьма точно наводить прицел.

Те, кто думает, что с высокой сенсой их прицел ранее оказывается на противнике, в реальности тратят более времени на наведение когда их прицел ОКОЛО противника и на подгонку прицела если противник сдвинулся с места.

Акселерация

В своё время я перепробовал всевозможные уровни чувствительности мыши как с акселерацией, так и без неё; по результатам наблюдений я расскажу как же акселерация оказывает влияние на поведение мыши в игре. С выключенной акселерацией не имеет значения скорость передвижения мыши - важно лишь расстояние, проведённое по поверхности коврика. Какое расстояние вы проведёте мышью по коврику - на столько и передвинется курсор на экране (более или менее - зависит от выставленного параметра sensivity). А когда акселерация включена, важно не только лишь расстояние, однако и за какое время Вы это расстояние пройдёте. Одним словом - скорость передвижения мышки по поверхности. .

В СS акселерация определённо мешает: лучше иметь строгие движенья и чёткую наводку, чем "плавающий" курсор, который чаще всего проскальзывает мимо цели... Если нужно провести ровно 3 сантиметра до цели - то проведите мышью ровно столько, сколько это требуется; при включённой акселерации так не выйдет, т.к., как я уже заявил, будет учитываться ещё подобный параметр как скорость кроме расстояния и sens`a

Одним словом: при включённой акселерации вы не всегда наведётесь туда, куда хотите. Лично я использую акселерацию лишь когда играю в Quake с rocket launcher`ом - так легче пустить быструю ракету, не взирая на точность; однако т.к. в Сounter Strike нет ракетницы - нужда в акселерации тут же пропадает. По сути собственной акселерация - попытка совместить низкую чуствительность мыши с высокой. Вы весьма сможете показывать высокий уровень игры и со включённым ускорением, однако попробуйте его отключить и вы увидите, что без акселерации вы будете стрелять ещё метче! Однако самое глупое - играть с низкой чуствительностью и включенной акселерацией: по идее такая настройка обязана обеспечивать точный aim и быстроту движений, однако на практике понимаешь, что нельзя ни точно прицелиться, ни с большой скоростью повернуться! =(

Характеристики "Винда sensitivity" и "m_filter"

Если вы думаете, что есть линейная зависимость м/у Винда sensitivity (чуствительность мышки при работе в ОС) и sensivity в CS, то Вы глубоко заблуждаетесь! К примеру, если увеличить показатель Винда sensitivity вдвое, а sensitivity в CS убавить в два раза, то курсор в игре будет двигаться отнюдь не так, как ранее. Проведём опыт:

Опыт№1: Винда sensitivity - default; CS sensivity - 2. Разворот на 360 градусов занимает расстояние в весь mousepad.

Опыт№2: Винда sensitivity - увеличили в 2 раза; CS sensivity - 1.8. Разворот на 360 градусов вновь занял расстояние в весь mousepad!

Говоря о плюсах и минусах разных положений Винда sensivity прежде всего хочу заметить, что высокая чуствительность мыши в Винда позволяет вам больше точно прицелиться - положение курсора больше стабиленое, однако в также время вы не сможете плавно и без труда повернуться на огромной угол. Что касаемо низкой чуствительности в Винда - здесь всё наоборот... Винда sensitivity - тёмный лес, я бессилен объяснить отдельные вещи. К примеру, когда у 2-х разный геймеров, с различными sensivity поворот на 360 градусов занимает одно и также время, однако у одного скорость поворота курсора при первом зуме AWP такое же, как у II-го при двукратном зуме (при этом zoom_sensivity_ratio одинаковый)... Дабы избежать подобных проблем я играю с default Винда sensivity (а имеет возможность я просто привык к нему =))

Консольная команда m_filter 1 впринципе удваивает dpi вашей мышки, однако это чисто програмный метод и показаний, выше заводских, вы не добьётесь. Что же конкретно делает m_filter? А вот что: после получения I-х координат положения мышки (назовём эту точку А) нужно пауза, позже считывается новое положение мыши (координата В). Позже, м/у этими точками вставляется координата С. Как вы наверняка догадались, время, за которое считывается расстояние от А до В - ваше число hz (герц). Так что, если у вас допустимое значение 200hz, то задержка в движеньи мыши будет 1/200 сек; а если 40hz, то 1/40 сек. и т.д. Сегодня объясню чем это вам грозит. Включенный m_filter будет крайне полезен на высоких значениях sensivity, посему, что вы на экране проделываете подобный же огромной путь, как по коврику. А вот при маленькой чуствительности - m_filter не нужен, т.к. мышью вы преодолеваете расстояние более, чем передвигается а курсор на экране. Создаётся эффект, когда у вас "чересчур огромной dpi" (количество пикселей, проведённых на дюйм, менее, чем dpi вашей мышки). По этой причине переменная m_filter является ещё одним плюсом маленьких sensivity.

Техника прицеливания

Когда я лишь начинал играть в CS, я даже не знал как приобретать оружие =). Я просто бегал с пистолетом и подбирал оружие у мёртвых игроков, после я подкрадывался к врагу сзади и расстреливал его в спину. Однако с течением времени я понял, что попадание в спину отнимает намного менее hp, чем прямое попадание в голову. Сейчас я всё время фокусирую собственный прицел на голове противника, просчитывая траекторию его движенья - как лишь неприятель возникает в пределах видимости, я рефлекторно навожусь на голову. Сначало получалось просто ужасно - я все время мазал и не успевал толком прицелиться, однако попрактиковавшись я довёл собственную технику прицеливания до автоматизма!

Это вовсе не значит, что я убиваю лишь headshot`ами, бывают разные ситуации: лаги, алогичное поведение игроков, отдача, в разных версиях CS по разному распологались hitbox`ы и т.п. Неписанный закон CS`а: хочешь играть реально круто - целивайтесь и стреляте лишь в голову! Если кто-то медленно входит в помещение - не спешите стрелять по рукам и ногам, а ждите возникновения головы. Если долго и упорно практиковаться, то нацеливание в голову будет отработано до автоматизма и вам не будет составлять усилий убить противника сочным headshot`ом, пока иные будут стараться убить его в тело. Следующая немаловажная вещь - постоянно удерживать прицел на уровне головы предпологаемого противника. Приспособится и ощутить маштабы проще в общей сложности, следуя курсором за головами бегущих бойцов вашей команды. Я постоянно так делаю - помогает мне определить и запомнить уровень головы на разных расстояниях в разных картах. Чем далее неприятель - тем ниже уровень его головы; по мере приближения/удаления врага - приходится поднимать/опускать прицел, чтоб он оставался на том же уровне, что и голова противника. Вы спросите: зачем всё время удерживать прицел на подобном уровне? Да посему, что headshot причиняет наибольшее повреждение и если вы попали кому-то в голову, то или он уже мёртв, или скоро умрёт, из-за маленького количествава hp. Да и держа прицел на уровне головы, вам займёт менее времени на прицеливание в голову неожиданно появившегося оппонента - не нужно водить мышью - неприятель уже в перекрестье прицела! Принцип прицеливания следующий: представьте врага на том месте, где он имеет возможность возникнуть, высчитайте уровень головы и наведите туда прицел. Остаётся лишь дождаться врага и выстрелить!

Вот вам наглядный пример: de_aztec, вы находитесь в воротах СТ и смотрите на Терроровские ворота. Прикиньте расстояние до ворот, рост террориста и наведитесь на уровень воображаемой головы. Остаётся лишь ожидать и при появлении терроров выписывать им смачные headshot`ы. Логично предположить, что терроры имеют возможность выползать из ворот; тогда конечно курсор окажется намного выше головы, ОДНАКО как видно скорость передвижения ползком всерьез менее, чем бегом! Это и даст возможность вам в короткие сроки перестроить прицел и убить "хитрюгу". Ведь у вас более времени однако то, чтоб перевести прицел из принципы "целюсь бегущему в голову" в положение "целюсь сидящему в голову", чем напротив =).

С течением времени вы поймёте, где нужно ждать сидящего (ползущего), а где стоящего (бегущего) игрока. К примеру в de_dust существуют из дерева ворота (ведущие на точку А). Вот там я постоянно я жду сидящего игрока, в особенности когда я бегу по туннелю.

Итоги

Пора выполнить выводы из в общей сложности вышесказанного. Помоему я описал наилучший способ сверхточного прицеливания. Используя этот способ весьма без труда удерживать позиции: просматривать щели, двери и углы откуда имеет возможность выскочить противник. Всё, что нужно выполнять - удерживать прицел на уровне головы и нажимать на spray`ер когда возникает неприятель. Со стороны кажется без труда, однако не здесь то было... Даже игроки экстра-класса имеют возможность улучшить их тактику aim`а и стрельбы. И попробуйте доказать, что я не прав =). Ну если вы всё же считаете, что сможете меня преубедить, то запасайтесь докозательствами вашей правоты - я постоянно готов вас выслушать!

Меня постоянно бросает в дрожь, когда я вижу игрока с превосходной точностью стрельбы, однако целющегося в землю. Получается он никогда не реализует собственный снайперский потенциал! В землю смотреть нужно когда ты бежишь с rocket launcher`ом. Немедленно попрошу: не достовайте меня собственным вечным "А я всё это уже знал и без тебя!" - я просто не поверю! Возможно понимать, однако не любой это создает (включая и топ-игроков)! Существуют игроки, которые чаще всего удерживают сечки прицела на уровне головы, однако отнюдь не постоянно. Привычка держать прицел в точности на линии headshot`а увеличит вашу скорость нейтрализации врага и уменьшит ваш же смертность.

Поддерживание прицела на уровне головы значительно уменьшает время прицеливания, в особенности при маленьких чуствительностях мыши, когда поворот прийела занимает довольно долгое время (в бою дорога каждая секунда). При больше высоких значениях переменной sensivity вы естественно повернётесь более быстро, однако огрешностей в наводке вам не миновать. Надеюсь я понятно и чётко изложил свои мысли и аргументы. Так что выключайте акселерацию, уменьшайте sensivity и цельтесь только в голову!

Короткая очередь (bursting)

Куда, как и с какой силой Вы попадёте при стрельбе очередью зависит от того, какой она будет длинны. Рассмотрим разные вариации:

1) Выстрел - наиболее короткая очередь в 1 патрон =). Эффективный вид стрельбы (требующий хорошей подготовки), однако если Вы прицельно стреляете по одному патрону и попадаете противнику в голову - есть вероятность того, что он выживет (AWP не в счёт =)), а это значит, что понадобиться min ещё 1 выстрел, чтоб "добить" врага... Да и отдача от подобный очереди капитально отличается от отдачи при 2-х или 3-х патронных очередях. Главным минусом этого типа стрельбы является долгое ожидание следующего прицельного выстрела: обязаны сойтись сечки прицела, а в игре дорога каждая секунда... По этой причине я предлагаю увеличить эффективность стрельбы, "зажимая" по 2 патрона.

2) Очередь в 2 патрона - если Вы стреляете очередью по 2 патрона и попадаете Вашему фрагу в голову, то вероятность того, что он выживет почти равна нулю: I-я пуля попадает в голову, а в силу отдачи II-ая лишь слегка отклоняется от цели, однако всё же шанс попасть II-й пулей в head весьма велик. Если обе пули в уме - 100% смерть от headshot`a! I-е 2 пункта рассчитаны на стрельбу на дальних расстояниях.

3) Очередь в 3 патрона - эффективный способ стрельбы по целям на средней дистанции. Весьма велика вероятность headshot`a третьим патроном - поднимает прицел отдачей. Вероятность попасть в голову более, если I патрон целить в грудь, а если его целить в голову, то вероятнее всего иные 2 пролетят мимо... Мне нравиться стрелять этим методом на больше близких расстояниях, по какой причине - не знаю. Запомните! Чем более патронов в очереди - тем более отдача/разброс и тем более долго ожидать следующий прицельный выстрел.

Главная позиция курсора (прицела) в стрельбе короткими очередями - на уровне головы. Вам требуется всегда "вести цель за голову" - удерживать прицел на уровне головы, как в ходе очереди, так и в ходе паузы. Схема: захват цели - очередь - пауза - очередь...

Длинная очередь (spraying)

Многие игроки при виде врага просто зажимают кнопку выстрела и пытаются попасть в противника, компенсируя отдачу перемещением курсора в различные стороны экрана. Я думаю, что это неэффективная и неправильная стратегия стрельбы. Когда стреляешь длинной очередью - основное точно нацелить I выстрел; это важно поэтому, что I-е 2-3 патрона летят почти в центр прицела.

Если Вы не попадаете I-ми 3-мя пулями (что нередко происходит, когда Вы начинаете стрелять в голову; а если по вам ещё и стреляют, то возможно даже I-ю пулю не попасть), то вам нужно переместить курсор вниз, чтоб погасить уровень отдачи. Весьма полезно научиться попадать в голову по сер. длинной очереди - пригодиться. Ведь когда выпущено масса патронов и как минимум 1 попал в голову - вероятность попадания ещё одной "шальной" пули в тело довольно велика - же spray!

Так что даже при таком виде стрельбы - aiming (прицеливание) в голову занимает немаловажное место; а если ещё и потренироваться, то сплошные headshot`ы при spray`е обеспечены! Попрактиковаться возможно на маленьких картах (как cs_mansion, fy_iceworld, fy_poolday, de_box...). И ещё 1 деталь, чуть не позабыл, - очередь длинной в 30 патронов не рекомендуется =).

Если сделать коротенькую паузу в сер. очереди, то вероятность попадания увеличится во масса раз. Чем длиннее очередь - тем менее точность. По этой причине лучше притормозить, когда разброс становится неконтролируемым. Насколько часто и как точно человек использует spray, заявляет о его мастерстве и опыте. Не повторяйте ошибок иных: стреляйте и гасите отдачу синхронно. Кое-какие "папки" сперва стреляют, а позже уже считают об отдаче - неверно.

Заключение

Эта статья была написана, чтоб объяснить моё понятие идеального прицеливания простым и понятным языком для людей, желающих улучшить собственный aim. Т.к. это моё мнение, Вы можете не согласиться, однако, честно говоря, мне будет равно, пока Вы мне не предъявите веские доказательства того, что я не прав. Я считаю, что даже игрокам экстра-класса есть, что улучшать в собственной игре, так что статья многим пойдёт на пользу.



Источник:
Категория: Статьи о КС | Добавил: Kpuk (16.02.2010)
Просмотров: 1638 | Рейтинг: 0.0/0 |
Тебе будет интересно:
Распрыг
Скрипты в Counter-Strike
Словарь в Counter strike
Настроика микрофона
Решения ошибок в Counter-strike
De_dust2 тактика в CS
Главные ошибки в counter-strike
Как завести норм серв Counter Strike 1.6 (для новичков)
Установка плагинов
Counter-Strike читы
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль:

Гость !




Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
CS:
Читы для cs, Читы для cs скачать бесплатно, Читы для cs скачать, Читы, ЧИТЫ ДЛЯ CS, Скачать читы для cs 1.6, Словарь читера в cs,

Counter-Strike Source

, Counter-Strike 1.6, Counter-Strike CZ, Новости мира CS,
Меню ucoz:
Разное:
Поиск:
Наша кнопка:


Код кнопки:

Скриншоты:
Друзья сайта:
Читы для cs 1.6:
  • чит X-Resurrected v7
  • KzHack для cs 1.6
  • Fighter FX v 10
  • CD HACK v 6
  • BaDBoY v 4
  • 370hook v1.4 (rus)
  • Fighter FX 7.2
  • Emo Tear
  • wallhack для cs 1.6
  • скачать читы для cs 1.6
  • wallhack opengl32.dll
  • opengl32.dll
  • hash hack v1.0 скачать бесплатно
  • чит невидимка для cs
  • speedhack для cs 1.6
  • скачать читы для кс
  • cs 1.6 читы
  • wh для cs 1.6 скачать
  • скачать чит для cs 1.6 который обходит anti-cheat
  • скачать rage hack v1
  • скачать FFX v 7.2
  • скачать Cd hack
  • скачать читы для cs 1.6 бесплатно
  • Доп.статистика:
    Зарег. на сайте
    Всего: 37686
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них
    Администраторов: 1
    V.I.P: 0
    Гл.модераторов: 0
    Модераторов: 3
    Файловиков: 0
    Спонсоров серверов: 0
    Постоянных: 0
    Проверенных: 41
    Пользователей: 37498
    Изганных:143
    Заблокированных:0
    Из них
    Парней: 36288
    Девушек: 1397

    -------------------------
    Пользователи посетившие сайт сегодня:
    Поиск

    Боты для cs, новости cs Читы для cs 1.6 , читы для cs , читы для cs 1.6 скачать , читы для cs 1.6 скачать бесплатно без регистрации , читы для кс 1.6 , cs-gam1ng.ru, читы для cs , читы для кс , Fighter FX v 10 , скачать FFX v 10 , CD HACK v6, скачать cd hack v6,